Маленькая такая комнатка на чердаке небольшого, захудалого трактирчика в восточном Синдзюку. заведение ещё не обанкротилось только благодаря захаживающим сюда время от времени туристам. Хозяева - пожилая семейная пара, ведущая сий бизнес ещё с незапамятных времён. В недавнем прошлом они решили сдавать пустующую комнатушку, чтобы побыстрее собрать деньги на ремонт главного зала.
Комнатка совсем небольшая, с единственным окном, и то выходит на глухую задньую стену соседнего строения. Стенной шкаф, циновка на полу, низенький столик, расстелянная на небольшом возвышении постель. Санузел распологается этажом ниже в жилой части трактира, где обретаются сами хозяева и, иногда, их непоседливая правнучка. Кухня просторная, шумная, вкусно пахнущая всем чем, как и подобает кухне в трактире.
Закуток
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-05-08 20:00:55
Поделиться22007-05-08 23:11:17
Неособенно тихое, но зато уютное и укромное местечко. И не особо бьющее по кошельку, что тоже немаловажно. Что ещё надо для хорошей жизни скромному анету?
К тому-же, нравились ему хозяева, и всё тут... Тами вообще нравились пожилые люди, за пришедшую с годами мудрость и более лояльное отношение ко всему... Всякому... Бывали, конечно, и исключения, но в основном...
После встречи с Каору на анета напало редкостное, энэргично-деятельное настроение. Вообще он испытывал душевный подём и настоятельное желание что-то сделать... бегом прибежал в общежитие, поплескал в молдочку водой, тщательно оттёр её и шею от солнцезащитного крема (да будут благословенны косметологи!) и завалился на едва скрипнувшую койку всем соим циплячим весом, принявшись перешаривать рекламные обявления в газетах, принесённых с собой. Там и наткнулся на маленькое обьявленьице в самом низу страницы. Просто зацепился за него взгляд как-то интуитивно. Сдаётся комната... Цена смехотворная. Телефон и адрес. Вот собственно и всё. Но взгляд зацепился, анет задумался, глубоко задумался, и через минут двадцать подорвался на ноги. Можно было, конечно, и позвонить, но ему взбрендило в голову прогулятся. Мордочка вновь была натёрта действенной мазью, очки нацеплены на нос, кепка - на голову, и анет потопал договариватся на счёт жилья.
Как ни странно, договорился почти сразу. Вёл себя тихо, вежливо, почтительно, чем завоевал симпатию хозяев. Комнатушка, пусть не слишком просторная, ему понравилась, к тому-же, в окно не будет светить солнце... Всё было просто замечательно, разве что старушка присматривалась к нему как-то слишком внимательно, снекоторым недоверием. А потом, когда они практически договорились, спросила вдруг:
- Ты - Проклятый?
Тами вздрогнул. И ответил, второй раз за день:
- Да...
Старички переглянулись Тами заволновался, расстроился, и проговорил:
- Я... Небуду доставлять беспокойства, и...
Но старушка, явно бывшая в семье за главного, остановила его жестом.
- Можеш оставатся. - качнула длинной седой косой. - Если что - можеш подработать у нас... Ты ведь умееш играть на музыкальных инструментах? У тебя пальцы музыканта...
- На флейте... Не так хорошо как хотелось бы... - сознался Тами.
- Флейта, замечательно... - кивнула старушка. - Если возникнут проблемы с деньгами сможеш отработать кварплату...
Возвращатся в общежитие было уже поздно, и тами договорился остатся в эту ночь на новом месте. За вещами можно заскочить и завтра... К тому-же, сильно хотелось спать после пережитых за день потрясений. Так он и заснул, едва коснувшись головой подушки.