Вампиры.
(Носферату)

Общие сведения.
Облик: У настоящего вампира холодная кожа, холодное сердце (оно не бьется) и холодный, оценивающий взгляд. Отличаются вампиры только бледностью, которую принято называть «интересной». Вампиры моложавы, одеваются обычно в классическом стиле (хотя есть исключения). Они следят за собой – тщательно полируют ногти и чистят зубы.
Характер: Они независимы и одиноки, настойчивы и очень хорошо приспосабливаются, если того требует ситуация. Готовы на все, только чтобы получить желаемое. Очень талантливы, если речь идет о достижении своих целей. Целеустремленность вампиров граничит с зацикленностью. Они часами могут преследовать свою жертву – не отходить от нее на светском рауте или конференции, занимать разговором. Когда вампир долгое время лишен свежей крови, он скучен и чахнет. Но стоит появиться потенциальной жертве – наивной и полнокровной – оживляется.
Физические способности: Как и любое немертвое существо, управляющее мертвой плотью исключительно силой извращенного духа, вампир обладает изрядной физической силой. Любое физическое напряжение, включая даже малейшие движения мизинца ноги, происходят не только за счет мышц, но и той мистической силой, что держит его вне могилы. Соответственно, чем сильнее вампир ментально, тем большее усилие он может приложить к объекту. Другое дело, что общая физическая сила вампира зависит от его сытости, и, соответственно, ослабев от голода, вампир может остаться лишь при своих ментальных способностях, не в силах двинуть даже упомянутым мизинцем. Управляемый силой воли, вампир весьма быстр, хотя на больших скоростях тратит много энергии т.е. пробежав за одну ночь от Эллариена до Жемчужины или вскарабкавшись на достаточно высокую стену, вампир срочно возжаждет крови, и изрядного притом ее количества. Видение в инфракрасном свете.
Магические способности: Превращение в туман, способность превращения в летучую мышь или волка. Превращение длится около пяти минут. Будучи существом вообще не дышащим, вампир получает определенные бонусы в маскировке. То есть, вжавшись в тень, закрыв или закрасив бледную кожу и слегка прикрыв глаза, не издающий ни единого звука кровопийца становится практически незаметен. При колдовстве вампиры также тратят запас крови.
Становление: Вампиром может стать представитель любой расы Айи, кроме оборотней: человек или эльф. Любые другие существа в процессе ритуала умирают. Ритуал заключается в том, что вампир, насытившись кровью жертвы, дает ей перед смертью попробовать собственной крови. Жертва умирает (даже если кровопотеря была незначительной) и воскресает вампиром. Срок воскрешения может варьироваться от двух часов до двух суток, в зависимости от ментального уровня вампира и обращаемого. Никаких особенных связей между давшим Становление и новоявленным вампиром не образуется, но зачастую они создаются искусственно с помощью магии: вампиры предпочитают иметь контроль над своими "детьми". Естественным путем они не размножаются.
Страхи и опасности: Солнечный свет – самая большая опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида. Однако вампир может перемещаться в светлое время суток, в том случае, если пасмурно или идет дождь, поглощающий убийственную энергию Солнца. Правда, в любом случае, пока не стемнело, вампир на улице представляет собой закутанную с головы до пят фигуру, передвигающуюся быстро и нервно. Но он все равно будет ощущать очень неприятный, почти мучительный жар, и долгое (более двух часов) пребывание в такой атмосфере чревато для него временной потерей ориентации в пространстве и сильной головной болью. Вампир боится огня, как…огня. Конечно, ожоги от факелов или костров на его теле заживают гораздо быстрее солнечных, однако ощущения от них у вампира втрое острее, чем у обычного человека. Органы чувств, в особенности слух и обоняние, у вампира развиты гораздо острее. Из всех запахов именно чеснок и ладан являются для вампира самыми отталкивающими. Реакция похожа на аллергическую. Удар в сердце, вне зависимости от материала, туда втыкающегося, вампира вводит в ступор, из которого можно выйти только в том случае, если в его горло попадет как минимум капля крови. От количества крови зависит, насколько в своем уме будет очнувшийся вампир. Аналогично и в случае, если вампиру перережут горло или если он длительное время лишен доступа к крови. Чтобы его убить, надо или сжечь его тело (горит оно плохо) или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
Питание: В теле взрослого человека циркулирует около шести литров крови. Потеря 0,5 литров крови вызывает некоторую дурноту, потеря литра вызывает слабость, поверхностное дыхание и учащение пульса. Потеря 1,5 литра крови ведет к обмороку, потеря более чем 2,5 литра – может быть смертельно. Следовательно, раз в два месяца нужно выпить 5-6 литров - одного человека, или воспользоваться услугами нескольких доноров.
Продолжительность жизни: Бессмертны. Точнее, вампиры не могут умереть в том смысле, что не живут более.
Совершеннолетие: Для вампира это день инициации, либо день принятия молодого носферату в клан.

Культура.
Язык: Основными айанскими языками являются: латинский, арабский и лариен. Также существует общее наречие - универсальный язык, который (как это не удивительно) не трудно понять даже тем, кто не обучался ему (курс обучения общему наречия, кстати, длится всего две недели). Есть и его аналог для существ с речевыми проблемами (например, для немых). Латинский язык распространен на западе Эруина, арабский – на востоке и (частично) – на юге. Лариен сейчас практически забыт. Ранее именно на нем разговаривали в Эллариене, но сейчас его сменило общее наречие.
Письменность: Арабская вязь, руны лариена (также называемые лунными), латинский алфавит. Латинский алфавит – основной, большинство книг написаны и издаются именно на нем. Руны в основном используются при имитации старины или шифровке текстов.
Образование: Айане предпочитают, чтобы дети получали начальное образование дома, от родителей или специально нанятого учителя т.к. было доказано, что это обуславливает лучшее понимание и усвоение материала, а знание основ очень важно для успешного поступления в учебные учреждения (колледжи, училища, академии, техникумы и так далее). Не меньшее место в образовании занимают художественные, спортивные, музыкальные школы, различные курсы и кружки. Престижно отправлять детей учиться на другие планеты (в основном – на Рейн), но не каждый ученик способен выдержать нагрузки, а родитель – расставание с ребенком (напоминаем, учиться на Рейне начинают с пяти лет).
Верования: В основном носферату поклоняются Дракону Мрака, являющемуся покровителем их расы, но среди них также часто встречаются и атеисты, придерживающиеся научной теории происхождения мира.
Традиции:
1. Не раскрывать свою природу тем, кто не является вампиром.
2. Нового вампира можно создать лишь с разрешения старейшины. (С начала четвертой эры на совершение данной процедуры также требуется разрешение властей и согласие жертвы). В противном случае оба вампира будут уничтожены.
3. Свои «отпрысков» (новичков) должны обучать инициировавших их носферату и нести наказания вместо них, пока они нее будут признаны достойными представителями клана.
4. Право уничтожения себе подобного принадлежит лишь старейшине.
Этикет: Большинство вампиров были рождены до наступления нынешней эры и потому с детства приучены следовать этикету, воспитаны и обладают изысканными манерами. Хотя они создают впечатление пришельцев из прошлого, эти вампиры очаровывают свою жертву сильнее других.

Кланы.
Общая информация: Называемыми кланами, эти объединения скорее являются «семьями», которые, в свою очередь, делятся на группировки.
Ордева: Настоящие дети современного общества. Это клан молодых вампиров: ярких, презирающих традиции и устои, легко ввязывающихся в авантюры и сомнительные предприятия, питающих любовь к приключениям. Они проводят время в ночных клубах, не растрачивая бесценную вечность на шлифовку навыков или поиски тайных знаний, а получая от жизни максимум удовольствий. Среди ордева нет старейшин или вампиров, имеющих какую-то особую власть над другими; в клане есть несколько признанных лидеров, часто меняющихся, но все важные решения принимаются исключительно с помощью голосований. Новичков обучает весь клан, а не инициировавшие их вампир. (Обычно ордева обращают в носферату девушек и юношей примерно их «лет», причем под действием мимолетных чувств, потом же, благодаря темпу жизни, быстро о них забывают). Кровь они предпочитают пить в небольших дозах, не убивая своих жертв.
Лэндсьер: Если попал в плен чар лэндсьер, останешься рабом навсегда. Они красивы, обаятельны, беспечны и импульсивны. В основном это девушки, производящие впечатление «приятных сумасбродок», бурно на все реагирующие и склонные к игре в чувства, чтобы манипулировать окружающими. Они неплохо контролируют в себя, с помощью внешней иллюзии слабости превращая других в своих слуг. Яро отстаивают права женщин. Когда лэндсьер чувствуют нечестное, по их мнению, отношение к себе, то становятся опасными и хитрыми мстительницами. Управляется клан Советом Пяти лэндсьер, занимающих наиболее высокое положение в обществе (даже если это позиция «серого кардинала»). Их жертвами становятся мужчины или посмевшие соперничать с вампирами девушки.
Атео: Как известно каждому, лучшими наемными убийцами являются именно представители этого клана, вечно одинокие и сторонящиеся других. Внешне они холодны и неприступны, а под снисходительной усмешкой атео скрывается большое упрямство. Скрытные, не разговорчивые, замкнутые, спокойные, серьезные и выполняющиеся условия контракта до последней буквы, они являются идеальными исполнителями. Атео не оставляют следов, а в качестве платы принимают кровь нанимателей (или просто кровь). Большую часть времени вампиры проводят в охоте и преследовании. Атео называют посланцами смерти, но эту роль скорее следует отвести другим кланам, убивающим ради удовольствия. Наемные убийцы не любят сталкиваться друг с другом, и, уж тем более, часто общаться. Они неотступно следуют традициям и нападают, лишь защищаясь (если не выполняют контракт).
Эстри: совершенно сумасшедшие, или, по крайней мере, выглядят такими. Какими бы честными и добропорядочными они не были до обращения, после проведения ритуала становятся беспощадными, опасными, непредсказуемыми вампирами, вдохновенными садистами, мастерами лжи и обмана. Эстри полностью отказываются от всего человеческого, что было в них, становясь истинными служителями тьмы, неуправляемыми, наслаждающимися пытками людей или игрой с их жизнями. Они могут быть проницательными и интеллектуальными, умеют находить слабости в любой организации или отдельной личности, потом используя их в своих целях. Жертвами эстри становится «молодая кровь» - юные и красивые создания, которым не исполнилось шестнадцати лет.
Таламур: Это терпеливые, очень организованные флегматики, всегда достигающие своих целей. Случайные поражения только удесятеряют их настойчивость. Они держатся в стороне от дел других кланов, оставаясь нейтральными в противостоянии вампиров. Казалось бы, их единственной целью является постоянное накопление богатств, но никому неизвестно, зачем они таламур. И стоит ли исполнение их истинных желаний потраченных ночей на манипуляции своими громадными средствами из офисов? Таламур предпочитают логику интуиции, уравновешенны, стараются не выплескивать эмоций. Если у них есть друзья, они немногочисленны и проверены. Внимание таламур обращают только на тех, кто способен справиться с трудностями. Также они поддерживают свою численность до определенного предела, не позволяя клану разрастаться.
Экимини: Когда-то они пострадали от насилия, предательства, разочарования или несчастной любви, и обращение не смогло снять печать несчастья с их мертвых сердец. Экимини избегают контактов, очень замкнуты и живут отдельно от остальных. Для них умение скрываться и собирать информацию давно превратилось в искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. Они рассудительны, но, если им представится возможность отомстить хотя бы за часть пережитых бед, теряют выдержку и способны думать только о достижении цели, не учитывая деталей и собственных возможностей.
Гайал: Аристократия прошлых времен – древние вампиры, придерживающиеся мнения, что люди должны существовать исключительно в качестве питания. Или любимых кукол. Гайал отличаются особым следованием правила этикета, хорошими манерами, царственностью и элегантностью. У них чрезвычайно развито чувство прекрасного. Члены клана обычно вращаются в высшем обществе, пленяя и очаровывая других. Они никогда не лгут без повода, в отличие от любящих играть чужими судьбами эстри, очень серьезно относятся к личной чести и чести клана, готовы защищать эти ценности до полного своего уничтожения. Гайал с помощью безграничного обаяния используют в своих целях представителей других рас и кланов, не терзаясь угрызениями совести по этому поводу.

Наука.
Медицина: Вампиры достигли значительных успехов в области создания ядов и лечебных средств на их основе. Также они пытались изобрести лекарство от вампиризма, но эксперимент провалился.

Искусство.
Живопись: В живописи носферату предпочитают темы жизни и смерти, столь любимые ими. К примеру, знаменитый в начале третьей эры художник Камерон Редан изображал исключительно кладбища, а Аделаида Наур писала достаточно печальные и эффектные сцены самоубийств.
Архитектура: Большинство вампиров (в особенности, гайал) предпочитают готический стиль, проявившийся в основном в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей (вопреки популярным заблуждениям, носферату любят бывать в подобных местах). Готические соборы приобрели вид громадных ажурных фантастических сооружений, стремящихся ввысь, в отличие от романских. Также среди множества стилей вампиры выделяют и барокко – эмоционально выразительный, масштабный, насыщенный движением стиль, призванный создать у зрителя определенный духовный настрой.

Отношения.
Клан: В клане принято доверять друг другу, но в последнее время это делают все реже и реже, полагаясь только на себя.
Общество: Людям не удается полностью уничтожить всех вампиров, как бы они ни пытались. К тому же, положение носферату укрепляется принадлежности к этой расы некоторой (весьма влиятельной) части аристократии. Сейчас общество относится к ним как к данному, хотя многие недолюбливают кровопийц (обычно те, что постарше).
Другие расы: Вампиры относятся к людям, эльфам, аниото и иномирцам довольно холодно, предпочитая судить о существах по их деяниям. Несмотря на это, у них довольно развита антипатия к оборотням, с которыми они вели (и ведут) длительную войну, причины которой уже затерялись в веках

Взято с ellarien.my1.ru